8 (928) 177 55 36

Акселератор 

Регулятор количества горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя внутреннего сгорания у автомобиля или мотоцикла. Предназначен для изменения частоты вращения вала двигателя (скорости движения транспортной машины).

Часто в разговорной речи акселератором неправильно называют педаль управления системой питания двигателя.

При нажатии на педаль акселератора у карбюраторных двигателей открываются заслонки, регулирующие подачу горючей смеси в двигатель. Рост количества горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, ведет к росту давления сгорания внутри. Это ведет к увеличению вращающего момента. Если нагрузка не возрастает, то увеличивается частота вращения коленчатого вала.

На двигателях, оснащенных инжекторами, открытие дроссельной заслонки приводит к перемещению плунжера воздушного расходомера, увеличивающего подачу топлива, впрыскиваемого через форсунки.

Если двигатель управляется процессором, то педаль акселератора непосредственно связана с датчиком позиции дроссельной заслонки, либо магнитометрическим, либо резистивным; в обоих случаях сигнал датчика поступает в систему управления двигателем, задавая мощность на валу.

На дизельных двигателях педаль акселератора связана с регулятором насоса высокого давления, при этом меняется цикловая подача и мощность на валу.

На газотурбинных двигателях акселератор выполнен в виде рукоятки с фиксацией установленной позиции, регулирующей подачу топлива.

Работает на платформе abcp.ru

Правильный CSS!

Яндекс.Метрика
Мы работаем:
В будни: с 9-00 до 19-00
В субооту: с 9-00 до 16-00
Выходной: воскресенье